Skip to content

Лента новостей назад к ленте

авг.292025

Обращение вице-президента ФПМ к участникам движения "Мастерс"

  • 29 авг., 16:02

Уважаемые коллеги по движению Мастерс!

Хотелось бы пролить свет на некоторые «эссе» В. Предкина, которые недавно были опубликованы в «альтернативном чате» по А. Н. Данилову, мне лично и ФПМ. В. Предкин переходит уже все возможные границы, позволяя себе многочисленные инсинуации, клевету и оскорбления как в адрес руководства ФПМ, так и в адрес рядовых членов нашей организации. Разберем несколько моментов его высказываний. Текст обширный, но компактнее не получается, так как все это время мы молчали, ибо ввязываться в такие «дрязги» желания нет никакого. Но другого выхода в данном случае не вижу.


1. Предисловие, но показательно: В. Предкин и новая организация ВФПМ К. Киселева опирается на чат лица, живущего за границей нашей страны. Создать свой чат – дело пяти минут. Но ведь легче врать и обливать грязью на сторонней площадке – ответственности меньше. Так же ВФПМ опирается на одиозных, дисквалифицированных в ФПМ лиц. Очень показательно. Основа нового движения известна, «серый кардинал» – тоже.

2. Являясь президентом клуба «Мэд Вейв» В. Предкин побоялся высказать все свои мысли открыто на сайте ФПМ. Чего боится, подумайте? Даже дисквалифицированные и совсем неоднозначные личности публиковали комментарии без всяких рецензирований (в отличие от рецензирования «альтернативного» чата). То В. Предкин говорил, что А. Н. Данилов специально затягивает соревнования в последний день, чтобы команда «Мэд Вейв» не успела выступить в заключительной эстафете в Саранске и не победила. То в чате просил не упоминать его фамилию. Может все же надо быть открытым и честным?

2. В. Предкин пишет: «…работы руководства ФПМ улыбнуло… От открытой воды отказались, как и от остальных мероприятий по типу «Игр любителей…». А по факту: ФПМ проводила первые «Игры спортсменов-любителей» в 2021 году в Кисловодске, вторые – в 2023 году в Калуге и ни о каких отказах в 2025 году ФПМ не заявляла. Как и по всероссийским мероприятиям на открытой воде: все предыдущие годы они проводились совместно под эгидой ВФП и ФПМ. Так что это предоставление заведомо ложной информации со стороны В. Предкина. Не удивляет. Видимо, взял на вооружение принцип некоторых европейских политиков, чем наглее ложь – тем она «правдивее».

3. К. Киселев: «… задать вопрос Александру Николаевичу, что и как произошло? Почему не отвечают на его письма? В чем проблема?… » А проблема в том, что ФВВСР нарушают ГК РФ, не давая в течение 30 дней письменных ответов на официальные письма организации (ФПМ), где задаются конкретные вопросы. Причина, видимо, известна К. Киселеву.

4. В. Предкин: «Эх, Юрий, сидели бы вы у себя на кафедре и преподавали физику, а не лезли туда, в чем ничего не понимаете». Умиляет указующий перст В. Предкина: кому и чем заниматься. «Звезда»… Не стоит так открыто завидовать наличию высшего ВУЗовского образования в естественных науках у других людей. Понятно, что многие спортсмены не имеют возможности полноценно учиться в школе, да и в ВУЗе. Поэтому часто выбирают не естественное или гуманитарное высшее образование, а физкультурное. Часть молодых людей впоследствии выбирает спорт в качестве основной рабочей деятельности и низкий поклон за их работу! А некоторым просто нужна корочка высшего образования там, где ее проще получить, имея спортивный статус. Они сразу уходят в другую сферу и «работают». Как? Например, заверяют Положение о проведении соревнований своего клуба с главным судьей, который указан с высшей категорией, а соратник вообще ее уже не имеет. Хороший получился «организатор»! Так что совет В. Предкина более чем «интересен».

5. В. Предкин: «Я сейчас все же прочитал опусы Перина и иже с ним. Какой же он недалекий…). Такой бред пишет, что диву даёшься….. да еще и обосрал с точки зрения проведения наших соревнований» Далее: «В отличие от Перина, который ни разу на них не был но осуждает и с умным видом рассуждает)». Во-первых: я не «обсирал» (сохраняю принятую В. Предкиным лексику, показательно: воспитание и образование). Во-вторых, как уже писал: на турнире Мэд Вейв 23 октября 2022 г. К. Киселев числится главным судьей с 1 судейской категорией. А на турнире 15-16 апреля 2023 г. – уже со всероссийской категорией. Это, конечно, возможно, если бы он пошел «на повышение». Однако, по сведениям ВФП, у него не было НИКАКОЙ судейской категории на момент проведения соревнований (1 категория закончилась 18.02.2023). На сайте ВФП/ФВВСР был и есть реестр судей по виду спорту Плавание. На перевыборной Конференции 2023 года К. Киселев заявил: ему некогда поддерживать судейскую категорию, а это всего 4 судейства соревнований уровня областного ЕКП за ДВА года. Тогда будет ли хватать у него времени на управление ВФПМ?

Так что присутствовать на соревнованиях Мэд Вейв необязательно, чтобы увидеть проблемы даже на начальном организационном этапе. В третьих: попытка ФПМ помочь ввести соревнования Мэд Вейв в рейтинг закончилась провалом. По полученным финансовым средствам от ФПМ на свои соревнования В. Предкин, как предусмотрено, не отчитался и не вернул деньги. В четвертых: Александр Николаевич Данилов был на соревнованиях «Гонки мастеров» (март 2025 г.), которые в последний момент переносили по времени проведения и т.д., и т.п. 

Весьма показательно.

6. В. Предкин: «Да и с обращением к Дегтяреву я бы был поаккуратнее)….» Удивительно: это запугивание или настоятельный совет испугавшегося? Оставил бы он свои «звездные» советы при себе. В. Предкин и ранее в чате показывал свою некомпетентность в знании тех же правил ФПМ, пытаясь, например,  «подковырнуть» проводимые в Воронеже состязания, и это не единичный случай. Это даже не смешно, а грустно: такие люди пытаются рулить. А чего стоят письма В. Предкина в Президиум ФПМ, например в 2023 году: «Уважаемые члены президиума и господин Президент ФПМ. Я могу с вами провести разъяснительную работу, если есть желание». Это начало, далее – в том же духе.

7. В. Предкин описывает, что в Саранск Е. А. Граблина много раз приглашала ветеранов и что причина другая, мол, не хотят видеть А. Н. Данилова. И ещё в продолжение: «А не весь этот бред, который Перин несет». Круто выворачивает. Есть письменная жалоба Е. А. Граблиной на Р. Гилязова – это раз. Два: устные переговоры по поводу экскрементов в бассейне на одном из Кубков, был очень неприятный разговор. Три: есть и другая причина, озвучивать которую в этом тексте будет некорректно.

А уж про «труса», «поездить по клубам», «подослать людей» (если речь о В. Г. Мазанове, так тот сам вызвался) и прочее… Вот это и есть оскорбление и клевета, которые, оказывается, по мнению В. Предкина льются на сайте ФПМ (есть скриншоты). А. Н. Данилов из года в год ездил в командировки как президент ФПМ, многократно был как участником, так и полномочным представителем и как раз ни с кем не договаривался и всегда был честен. И тем более – был одним из основных организаторов всех прошедших под эгидой ФПМ Кубков и чемпионатов «Мастерс» за последние 16 лет. Это, кстати, к вопросу о том, что ФПМ «ничего не делает», какие-то 2 старта в году. Практически все соревнования календаря ФПМ поддерживаются финансово, технически, информационно и консультационно, с периодическими командировками президента ФПМ не только на КР и ЧР.

8. В. Предкин: «Леша, меня совершено не волнует, что там пишет Громов – Иванов и такие же «правдолюбы» по типу Перина и прочие. Вступать с такими в полемику, себя не уважать». В этих мыслях гражданина В. Предкина – никто не сомневается: он не хочет обсуждать, вступать в полемику, и главное – слушать других. Для него: есть мнение В. Предкина и неправильное, если оно не совпадает с первым. Даже К. Киселева пустили на выборную гонку перед Конференцией 2023 года, хотя он не отвечал требованиям Положения о должностях ФПМ. Александр Николаевич захотел полноценной открытой честной борьбы интересов действующего движения и новичков, желающих взять нахрапом. Поэтому К. Киселева допустили. Не получилось у К. Киселева с соратниками открыто отжать движение. Вопреки требованиям того же положения К. Киселеву предложили войти в Президиум ФПМ, чтобы учесть его видение дальнейшего развития и учета мнения его последователей, все же есть такие. А так же изучить ему организацию движения Мастерс изнутри, не только как участника, но и как причастного к управлению. В отличие от В. Предкина (который короткое время пробыл в Президиуме ФПМ, но пишет, что якобы «поработал там», хотя это было летом) К. Кисилев ушел через месяц. «Прекрасный» показатель. А ограничения для выборных должностей должны быть, как по возрасту, так и по нахождению в движении, чтобы понимали суть. Кстати: в ВФПМ К. Киселева уставом не предусмотрены прямые выборы президента организации. Это не запрещено законами РФ, но показательно. Они так же подстраховались, как и в критикуемой выборной системе США. А то выберут пользующегося популярностью большинства членов движения кандидата. Нет, этого им не надо.

Да, целеустремленность и комплекс озабоченности являются важными моментами в движении. Но – движении куда? Надо больше думать не о себе – любимом. И не о своем кошельке. Движение у нас общественное, люди, входящие в него – взрослые. И, кстати, как написал сам В. Предкин – «меня знают», хоть и не все, как оказалось, судя по комментариям. Надеюсь, что разберутся.

В поступивших из ФВВСР, как я считаю, юридически некорректных, письмах как раз есть ответ на некоторые вопросы. А вот у нашего движения есть вопрос ко всем: как так могло произойти, что новая объединенная федерация ФВВСР пренебрегла организацией, которая 35 лет успешно проводила КР и ЧР Мастерс и даже ЧМ-2015 в Казани, пытается отстранить ФПМ от движения Мастерс и втихую заключила договоры с новоявленной организацией ВФПМ, которая никак себя не проявила? Причем, данный вопрос будет задан не только министру спорта М. В. Дегтяреву, но и другим ответственным лицам, как выше по вертикали, так и по горизонтали. Таких лиц и организаций достаточно много. Да и СМИ молчать не будут: очень пикантная «переориентация» новоявленной объединенной федерации. Пусть выяснят истинную причину.

ВФПМ К. Киселева не может иметь аккредитацию, т.к. в соответствии с ФЗ «О ФКиС в РФ» в России может быть аккредитована только одна Всероссийская федерация по виду спорта (плавание). А вот договоры ФВВСР может заключать с любой организацией. Вопрос выбора – интересен!

Увещевания и декларация многовекторности, в данном случае, деструктивна. Да и неправда это: цель не просто создать параллельное движение с расширенными возможностями, а подавить ФПМ, как прямого конкурента. А после этого можно диктовать любые условия участникам и доить. И это не скрывалось организаторами «обновлений». Конечно, легче что-то забрать, чем создавать свое новое. Лукавят, говоря про небольшие деньги помощи от ВФП ветеранам и отсутствии их интереса. Разумеется, ведь их интересует БАЗА ветеранов. Не просто списочный состав, а живой людской ресурс с их кошельками. «Ничего личного, только бизнес».

Разумеется, некоторая часть ветеранов и начинающих держаться на воде (есть дистанция аж 25 м) поедет на кубок ВФПМ. Причем, как идейная, так и просто интересующаяся: чего там будет? Это более, чем «Любительское плавание» и никакого отношения к «Мастерс» не имеет.

К сожалению, новоявленные бизнесмены, не добившись удовлетворения своих амбиций на Конференции 2023 г., кроме спортивной борьбы навязывают нам организационное состязание. И мы его вынуждены принять. Были и ранее потуги в образовании альтернативных, даже международных, любительских движений с вольными организационными трактовками без правил. Та же ICAS. Результат – печален.

Мы приглашаем неравнодушных принять участие 32-м Открытом Кубке России и поддержать наше движение, которое треть века существует и развивается. Дальнейшее существование нашей федерации зависит только от Вашей активной позиции. Состязания пройдут в ранее указанные сроки 27-30 ноября 2025 года в бассейне «Буревестник» г. Казани в полном соответствии с основополагающими требованиями WA к категории «Мастерс»: без личников, «пре-Мастерс» и 25 метровых дистанций для «начинающих» (эта дистанция не предусмотрена ни правилами ВФП, ни правилами WA). ВФПМ привлекает расширенный круг лиц для массовки, чтобы отчитаться о «значительном» количестве участников. Мы же – за честный спорт! Стабильность – признак МАСТЕРСтва! Информация о соответствии наших и других стартах правилам и требованиям будет доводиться до руководства WA напрямую.

До встречи на голубых дорожках.

С уважением, Юрий Перин

22 комментария


    • 29 августа 2025, 16:32
    • Канаев Николай

    Удивляюсь, почему до сих пор не поставлен вопрос об исключении из ФПМ  тов. В.Предкина и К.Киселёва за действия, противоречащие уставу федерации (дискретизация и орг. попытки её развала)?

    • 29 августа 2025, 16:38
    • Канаев Николай

    была опечатка - прошу читать: Дискредитация

    • 29 августа 2025, 20:26
    • Комина Татьяна

    Добрый вечер, п. 4 про "физкультурное образование" хотелось бы уточнить: вы сравниваете какое направление образования лучше, принижая "физкультурное"? 
    Цитата: "Поэтому часто выбирают не естественное или гуманитарное высшее образование, а физкультурное". 
    Намекаете, что образование, полученное в прикладном направлении "Наука о здоровье и физической культуре", проигрывает образованию полученному в гуманитарном и естественном направлении?

    • 29 августа 2025, 21:03
    • Соколов Алексей

    Правильно ли я понимаю из вашего текста, что ценность образования измеряется не его применимостью, а “престижностью” факультета? Тогда физкультурное образование — по-вашему, что-то второсортное?


    • 29 августа 2025, 21:19
    • Комина Татьяна

    Следуя из рассуждений автора, которые, очевидно, выражают его частную позицию и не могут отражать точку зрения всех членов ФПМ, можно сделать вывод о некоторой субъективности суждений?

    В частности:

    — по п. 1.1. создаёт впечатление, что автор отождествляет весь процесс обсуждения с “чатом лица, живущего за границей”, хотя очевидно, что коммуникация участников движения происходит в разных плоскостях, и подобная редукция выглядит упрощённой;

    — по п. 4 (ещё раз) возникает ощущение, что сознательно выстраивается иерархия направлений образования, где “физкультурное” образование приравнено к “корочке попроще”. Но разве это не субъективная оценка, не основанная ни на академических исследованиях, ни на статистике трудоустройства, ни на анализе вклада специалистов в спортивную отрасль?

    — по п. 7: уместно ли приводить в серьёзной дискуссии пример с “экскрементами в бассейне” в качестве аргумента о качестве организации соревнований? Не превращает ли это серьёзный текст в набор частных бытовых эпизодов, которые не имеют прямого отношения к юридическому статусу федерации?

    Не складывается ли так, что значительная часть тезисов носит характер именно частных впечатлений и интерпретаций, поданных как “единственно верные выводы”?

    • 29 августа 2025, 21:33
    • Соколов Алексей

    Можно ли уточнить, не усматриваете ли вы в собственной аргументации внутреннего противоречия: с одной стороны, вы критикуете “многовекторность” и параллельные инициативы, а с другой — признаёте необходимость учитывать мнение разных групп участников движения? Каким образом в вашей логике должно сочетаться стремление к единству и признание многообразия?


    • 29 августа 2025, 22:22
    • Новицкий Ярослав

    Будьте добры  скажите пожалуйста чья заслуга что спортсмены Мастерс участвовали в 15 Чемпионатах Мира и в этом году Сингапуре завоевали 1е место с93 медалями опередив100 стран-участниц с общим к-вом участников 6000тысяч    Спортсмены Мастерс опередили в разы  абсолюту  завоевавших 18 медалей   Россияне -представители Мастерс впервые в истории спорта страны  высоко подняли не только уровень всего отечественного спорта но и международное отношение к спорту России   Простите а кто руководил всем этим процессом -восхождения отечественного плавания Мастерс к вершине совершенства    Без надежной организации процесса в течении многих лет  небыли бы и превосходных результатов    Почему забываете об этом и вносите  сумятицу в движение которое достигло небывалых высот   Надо раз и навсегда закрыть вопрос  О ВТОРОМ ФРОНТЕ  и соответственно погасить свои СВОБОДОЛЮБИМЫЕ амбиции стать главенствующей структурой в организации и 35 летнем движении Мастерс Лучше подумайте о награждении Ветеранов спорта   их материальной помощи и организации тренировочного процесса  без оплаты ежедневного посещения бассейнов   Пора внести свою лепту в организацию Комитета Мастерс с учетом всех вытекающих нужд и требований     Сегодня нашему движению 35 лет и почти половину этого времени взвалив на себя  Благородную Ношу пронес    Президент которого мы избрали  -Данилов Александр Николаевич   о какой смене  может идти  речь     Надеюсь что спортсмены высоко оценят Руководство организацией и Движением в целом и отдадут свои голоса проверенному долголетием РУКОВОДСТВУ и опыту проведения наших соревнований на должном мировом уровне    Ваша поддержка движению необходима и жизненно важна с уважением Ярослав Новицкий Один из Основателей Движения Мастерс в СССР и России

    • 29 августа 2025, 22:50
    • Соколов Алексей



    Ваше обращение читается как подлинное признание вклада всего движения «Мастерс» в развитие отечественного и международного спорта. Действительно, заслуга спортсменов, сумевших добиться выдающихся результатов на 15 чемпионатах мира и в этом году в Сингапуре, не вызывает сомнений и достойна самой высокой оценки.


    Согласиться трудно лишь в одном — что подобные достижения могут быть приписаны исключительно одному лицу или одной управленческой структуре. Очевидно, что успехи «Мастерс» — это результат многолетнего труда многих людей: спортсменов, тренеров, судей, организаторов, энтузиастов на местах, а также тех, кто своим опытом и авторитетом создавал фундамент для новых побед.


    История движения — это действительно 35 лет непрерывного развития. Но именно поэтому логично обсуждать не только прошлое, но и будущее: каким образом обеспечить преемственность, сохранить лучшие традиции и при этом учесть новые вызовы, которые стоят перед спортивным сообществом.


    • 30 августа 2025, 12:19
    • Сизиков Геннадий

    Добр дан! ВСЕМ, кто меня знает с хорошей стороны😅
    Зачем эти упоминания альтерэготивных чатов🤔 Юрий, Ваши высказывания подобны флюгеру - понять их колебания в состоянии только опытный синоптик🤷‍♂️ 35 лет ИДЁМ своим курсом и продолжаем идти, опираясь на соратников и поддерживая их же. Если кто-то для меня гад, то я просто не захожу в террариум - и на мою жизнь они не влияют, т.к. этих гадов для меня просто нет.
    "Делай что надо! ... и будь, что будет!"
    P.S. Ярослав, 🤝

    • 30 августа 2025, 12:23
    • Сизиков Геннадий

    Клуб Мордовские Лисы приглашает в ближайшее трансферное окно в сентябре вступить (на временной основе) в нашу стаю для участия в стартах в Казани 27-30 ноября.
    P.S. ответное Заявление об обратном возвращении в ВАШ клуб сразу предоставлю
    Геннадий Сизиков + 79112211119 Мордовские Лисы🤗

    • 30 августа 2025, 13:30
    • Стрельникова Ирина

    Можно из каждого текста сделать перевертыш, придраться к любому слову или фразе, но суть то одна-это был рейдерский захват, и сейчас только наша сплоченная позиция поможет отстоять нашу историю плавательного  ветеранства в России. Ведь тот, кто не чтит свою историю, не имеет будущего, и этим все сказано.
    Просто приезжайте на Кубок 27-30 ноября, и уже неважно, как он будет называться! 

    • 01 сентября 2025, 19:25
    • Варданьянц Артур

    Всем привет.
    1. Один укусил другого за образование. Другой в ответ укусил за его образование. Вроде бы на этом взаимные выпады образованных людей должны были быть закончены. Не пойму, для чего адвокаты из "Гидры" начали цепляться за слова и продолжили демагогию, нагнетая ситуацию?
    2. По п.7. и экскрементам на кубке России в Саранске. Я там был полномочным представителем. Разминка была в моей зоне ответственности. То, что называется экскрементами, было обнаружено в разминочной чаше бассейна на дне. Не на поверхности, где обычно это плавает, а на дне. После подъема, это оказался кусочек черного, резинового шланга. Данный факт, никак не тянет на инцидент или черное пятно в организации.  
    3. Мне кажется, что после публикации писем президента и вице-президента ФПМ, президенту ВФПМ и председателю "Мэд Вейв" нужно написать ответ. Более того, им можно было бы дать возможность руководству ФПМ обратиться к спортсменам в альтернативном чате. Цивилизованные люди живут по правилам. Если примирение не возможно, то все-равно придется сосуществовать и конкурировать в мире спорта. Даже врага на поле боя, можно уважать. И речь уже не идет о взаимной любви. Давайте хотя бы вести официальный или сдержанный диалог. По крайней мере держать воспитанное молчание или обмениваться конструктивной критикой, не переходя на обсуждение личности. Очень не приятно читать взаимные упреки. Это не красит наше спортивное движение.
    Р.S. Было бы здорово, чтобы все ораторы примерились и вели борьбу только на голубых дорожках.

    • 01 сентября 2025, 20:24
    • Лохоня Максим

    В клубе " Невские звезды " прошло голосование.Промежуточные( а может и окончательные) результаты следующие:
     Кубок ФПМ    41 чел
     Кубок ВФПМ   0  чел
    На оба турнира   1 чел.

    • 02 сентября 2025, 09:17
    • Ковалёв Иван

    Доброе утро! Очень неприятно читать второе вот такое письмо, а особенно комментарии. Всё это вызывает бурю эмоций. Уровень претензий, обид, личных отношений! Обрывки из контекста чата интересов, в котором большинство не состоит и не читает и знать не хочет. Но складывается впечатление, что кто-то что-то неудачно написал, слово за слово и разразился скандал, взаимные упреки. Причем тень падает на всех кто состоит в этом чате. Как клеймо. Потом скандал «перебирается» сюда, но уже через призму восприятия. Возникают списки дисквалифицированных и далее хуже и хуже. Порочный круг вражды. Не лучше ли оставить взаимные упреки в том самом чате? А лучше в личных сообщениях.  Но это риторический вопрос. Увы, видимо в такое информационное время мы живем. Поэтому предлагаю зарыть топор войны, и искать пути для сближения. Так подобная конфронтация ни к чему хорошему не приведет. 

    Очевидно фарш уже нельзя перекрутить обратно, а еще очевидно, что существует глобальный запрос государства в лице Минспорта и ФВВВСР по организации любительского спорта. И об этом надо думать, а не о «рейдерском» захвате. Создается абсолютно новый продукт, где Мастерс в нынешнем виде это частность, малая доля. Я не про ФПМ, а про возрастной спорт бывших спортсменов. Но вот 90% это любители, и вот у них пока нет альтернативы кроме коммерческих стартов отдельных организаций. Государственного продукта нет. ФПМ в рамках нынешних правил уже не готова охватить любителей. И не надо приводить в качестве примера игры в Калуге, это «позорные станицы» государства, очковтирательство. Никого не хочу обидеть Президиум ФПМ как исполнитель сделал всё на достойном уровне. И всем понятно, что 100 человек это не турнир уровня государства, особенно когда проводятся коммерческие старты с участием 3-4 тыс человек (Х-Waters Волга). И сейчас сверху решили это исправить. Команда Киселева и Предкина готова это сделать! Давайте поддержим их, зачем видеть в них только конкурентов!?  А вот такие склоки точно приведут к разделению движения в итоге, а не к объединению, я и про провокационные вопросы и комментарии, которые выглядят как безобидные, но как раз поднимают волну необдуманных комментарий в последствии. Я ещё верю, что в будущем можно найти компромиссы и вплести существующее движение ФПМ в ВФПМ под эгидой ФВВВСР как часть высшей лиги любительского спорта по плаванию. А сейчас готовимся к кубку ФПМ России как пока единственному обкатанному действующему турниру движения и призываю по возможности принять участие в 1 кубке России от ВФПМ, чтоб своими глазами увидеть этот абсолютно новый локальный турнир в рамках одного государства на мировой арене, где одновременно проводятся все водные виды спорта, кроме зимнего плавания и ОВ. И пожелать всем успехов в подготовке всех турниров, которые делают нашу жизнь по спортивному ярче!

    Всем мир! Это мой личный взгляд на ситуацию.







    • 02 сентября 2025, 10:59
    • Сизиков Геннадий


    Прекрасный образчик ораторского искусства 👏🔥 показывающий, что топор уже лучше верёвки. ... но пока хуже гильотины 😅

    • 02 сентября 2025, 15:51
    • Михеева Анастасия

    Доброго дня всем!
    У меня одна просьба и один вопрос.

    Просьба:
    Я прошу открыть возможность оставлять комментарии к постам в нашем официальном канале в Телеграм. 
    Во-первых, это будет удобнее, так как большинство давно пользуется смартфонами для выхода в интернет, а наш сайт пока не оптимизирован под просмотры с мобильных устройств. Во-вторых, там еще всякие дополнительные функции есть, типа опросов, реакций и т. п.

    А теперь про мой вопрос:

    В декабре 2023 г.вступил в силу закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
    В законе теперь закреплены понятия «любительский спорт» и «любительская спортивная лига». Помимо этого, закон дополнен новой статьёй, устанавливающей особенности регулирования деятельности в области любительского спорта.

    Согласно внесённым поправкам, любительский спорт – это часть массового спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, которые не связаны с подготовкой спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации и участие в которых не направлено на систематическое получение дохода и не является трудовой функцией спортсменов, принимающих участие в таких соревнованиях (далее – любительские спортивные соревнования).

    И если я не ошибаюсь, это как раз про нас.

    Будем мы двигаться в этом направлении и реорганизовывать нашу федерацию, чтобы она получила статус «Любительской спортивной лиги»?
    И если да, то когда?

    Вопрос стратегический, так как появилось определенное правовое поле, в рамках которого может действовать наша федерация. А именно — просить включения наших соревнований в единые официальные календари спортивных мероприятий муниципалитетов, субъектов РФ и Всероссийских. Спорткомитеты всех уровней получили основание оказывать помощь в проведении любительских (наших) соревнований путем передачи спортсооружений для их проведения и содействовать иным образом.
    Если кому-то станет интересно, о чем я говорю: обзор нововведений.

    И если мы не хотим упустить момент и отдать все это на откуп г-ну Предкину и Ко))) — действовать надо сейчас и вносить изменения в наш Устав. В октябре верстаются бюджеты, а в декабре уже публикуются календари мероприятий. 

    Мы можем бесконечно спорить о том, кто прав, а кто виноват. И сетовать на то, что некоторые  люди, поступают неправильно. Сейчас наше движение получило основательную встряску. Так пусть она пойдет на пользу.  Перезагрузка неизбежна. Главное определиться со стратегией.

    • 02 сентября 2025, 22:12
    • Андреев Дмитрий

    "Молчанье — щит от многих бед,
    А болтовня всегда во вред."
    Омар Хайям
    Физкультурный привет всем!

    Поддерживаю мнение Геннадия. Бессмысленно тратить время, нервы и, возможно, финансы на споры по пустякам. Какой смысл в этих разборках, вызванных всего лишь парой реплик в чате?

    Относительно движения "Мастерс", я убежден: нам необходимо вывести его на новый, более современный уровень. Это бесспорный факт. Важно создать российские команды для участия в международных соревнованиях, обеспечив государственную поддержку. Для эффективной реализации этой задачи, я считаю, движение "Мастерс" должно функционировать как единая организация.
    "Федерация плавания "Мастерс".  Других других быть не должно (мнение).

    • 02 сентября 2025, 22:20
    • Андреев Дмитрий

     План мероприятий на следующий год необходимо составить до ноября, поскольку администрация города принимает заявки до декабря. В нашем городе приоритетное финансирование получают Чемпионат и Кубок России "Мастерс". Другие мероприятия не финансируются. Система работает, но, к сожалению, очень медленно.

    • 02 сентября 2025, 22:33
    • Андреев Дмитрий

     Предлагается зарегистрировать торговую марку "ФПМ", что даст нам эксклюзивное право на использование этого словосочетания в России и запретит его другим. Ориентировочная стоимость проекта – до 50 000 рублей.

    • 02 сентября 2025, 22:34
    • Андреев Дмитрий

    Кто быстрее это сделает?

    • 04 сентября 2025, 19:03
    • Танаев Алексей

    Суета Сует наш подЛунный Мир 🌟 Всё Осуждают и не Одобряют и Голосуют Категорично😂 а тут просто будет в два раза Больше Стартов и возможно Новых Локаций👍  и да. Машина Государственная развернулась "скрипя" в сторону Массового, Любительского и Ветеранского спорта ☝️ и это Здорово (хотя иногда и Бюркратически занудно). Так что Плывите в Удовольствие🏊 

    • 04 сентября 2025, 19:06
    • Танаев Алексей

    Ваня Ковалев отлично написал все в своём сообщении. Основные цели Спортсменов Мастерс (кроме поддержания физформы и здоровья💪) Рекорды Мира и Европы и Слава Медальная России. Будем надеяться что с 2026 будет поддержка Организационная и возможно материальная для ТОПовых спортсменов на ЧМ, ЧЕ и Игр Мастерс 👍

Чтобы комментировать, вам нужно войти в систему